Классный час посвящение в 10 классники. «Посвящение в старшеклассники. Конкурс "Дефекты дикции"

Подписаться
Вступай в сообщество «nloeda.ru»!
ВКонтакте:

), посвятить их в старшеклассники (это посвящение проводилось в первые в нашей школе. Надеюсь, что теперь этот праздник станет у нас традицией) , оставив в памяти этот незабываемый праздник.

Классный час прошёл отлично и на память учащимся были вручены значки старшеклассника (специально сделанные на заказ).

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.»

Внимание! Внимание! Срочное сообщение!

В конце августа в пределах нашей школьной экосистемы появилось новое слабоопознанное сообщество живых организмов - 10 класс.

Типичный представитель сообщества - Ученикус шпаргаликус.

Количество особей - 14 штук.

Общий рост - 28м 18см

Биомасса достигает 765кг

Общий размер нижних конечностей – 398

Преобладающий цвет глаз - карий , а в среднем - серо-буро-малиновый.

Хищниками не являются, так как дома выращивают 11 кошек, 12 собак,

Но иногда наблюдаются слабо выраженные явления каннибализма.

Представители сообщества периодически обрастают целлюлозными наростами в виде шпаргалок, которые старательно обламываются преподавательским составом .

Преобладающая добыча – 2 или 3 балла. Добыча в виде 4 или 5 баллов явление редкое, поэтому сопровождается радостными воплями и буйными танцами вокруг соплеменников.

Общее состояние - безмятежное, преимущественно жизнерадостное. Ожидается появление смутной печали и тревоги к концу декабря.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 ведущий

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ, он надеждой нас приветит.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

2 ведущий

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

10-й-вперед! В путь с нового листа!

1 ведущий

Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие десятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

2 ведущий

Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.

1-11классник

Отведайте хлеба насущного

И школьной соли откушайте,

Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная

Не казалась вам сладкою сказкою.

2-11классник

К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 10-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два десятых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1-11классник

1. Достоинство1 : - 10 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!

2. -Чемоданов?

1 -Нет! Тайн и секретов

1. -Что значит преданно дружить?

Надежны как спасенья круг

Здесь каждый – настоящий друг!

1-11классник

Достоинство2 : - Дружить с ними не только здорово, но и полезно!

1. - Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!

1-11классник

Достоинство3 : - Если хотите повеселиться, то обращайтесь…

1.. - К клоунам в цирк или команде КВН?

2. - Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!

С чувством юмора друзья

Весь 10-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

1. Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

1-11классник

Достоинство 4: -Знаете, где у них самое любимое место?

1. У телевизора?

2. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.

Любимое место десятиклассников – стадион

С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

1-11классник

Достоинство 5 :- Редкостное в наше время

2 -Любят мыть полы?

1 -Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!

2 Это у них от Ольги Владимировны и Татьяны Анатольевны.

1. Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

2. Достоинство 6 : - Любовь к великому и прекрасному.

1. -К директору что ли?

2. -Да нет же! К музыке.

3. –Хотя, что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажут, на что они способны!

1 ведущий.

Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам необходимо преодолеть несколько препятствий.

2 ведущий .

Первым препятствием для вас будет наша школьная викторина. На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд. (Звучит музыка, пока классы готовятся)

1 вопрос. Сколько окон в нашей школе???

2 вопрос. Количество предметов, изучаемых учениками нашей школы с 1 –го по 11-й класс. Перечислить их,

3 вопрос. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в кабинет литературы.

Победителю викторины вручается медаль с надписью «Знатоку школьных хитростей».

1 ведущий .

Препятствие 2. Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету 1 –го из педагогов. Определите, о ком идет речь!

Карточка 1. Девушка. Элегантная. Иногда порывиста. Смех заразительный, с тонким английским юмором. Ею облюбован 2 –й этаж. Белокурая.

Карточка 2. Представительница женского пола. В одежде выдерживает стиль деловой женщины. Свою педагогическую карьеру начала с должности учителя нашей школы. В ее кабинете множество наглядной агитации о православии. На уроке много говорит и редко пользуется указкой. Во время августовского путча была в лесу.

2 ведущий .

Что бы получить почетное звание «Старшеклассника», необходимо сдать экзамен по предмету «Школоведение».

Сколько ступенек на крыльце нашей школы?

Какого цвета стены на 1 – ом этаже?

В какую сторону открывается дверь в кабинете директора? (на себя)

Какого цвета глаза у классного руководителя?

Самое шумное место в школе? (учительская)

Сколько лестниц в школе?

Главный кормилец школы? (Ольга Файлерт)

Место школьной экологической катастрофы (туалет)

Самый приятный момент в школьной жизни (перемена, каникулы)

(Вручается удостоверение «Лучший школовед».)

1 ведущий .

конкурс «Я проспал»

Всем известно, что в любом классе есть любители крепко и безмятежно поспать до начала второго урока. И в этом случае очень важно уметь быстро собрать нужные вещи и умчаться в школу.

Кто из вас на это способен? 2 человека – девушка и юноша.

Вам необходимо с завязанными глазами перенести школьные принадлежности со стула в портфели. Переносить по одному предмету.

Пока завязывают глаза – положить вместо школьных принадлежностей предметы, не имеющие отношения к учебе (лак для ногтей, игральные карты, соску и. т.д.). После конкурса предложить участникам объяснить, с какой целью они носят в школу совершено не «учебные» вещи.

2 ведущий .

конкурс «Любовь к последней парте»

В старших классах обычно ко всем приходит такое чувство как любовь. Бывает любовь с первого взгляда, бывает любовь на всю жизнь, а бывает любовь к последней парте. Желающих сидеть за последней партой много, это самое спокойное, можно сказать комфортное место в классе. Но парт всего – 3!

Разыгрывается супер – приз. 3 победителя конкурса получают возможность в течение 3-х уроков биологии сидеть за любой партой, в том числе и за последней.

закрытыми глазами пройти препятствия).

1 ведущий .

Конкурс «Школьная дискотека»

Для старшеклассников очень важно уметь стряхнуть с себя груз проблем, повеселиться и отдохнуть. Самое удачное место для снятия напряжения – школьная дискотека. Как правило, старшеклассницы – самые постоянные посетители «данного мероприятия». Приглашаются девушки (4-5). Импровизация на тему «… на дискотеке без юношей скучно…».

Девушки пригласите кавалера!

Правила объяснить и показать. Звучит музыка – пары танцуют. Пауза – девушка обегает вокруг кавалера, стоящего на одном колене, и садится ему на другое колено. Выбывает пара, сделавшая это последней.

Вручается медаль «Лучшая танцевальная пара класса!»

2 ведущий .

Молодцы. Все справились

1 ведущий .

Внимание! Внимание!

К нам на праздник пожаловал сам ФАРАОН со своей мафией для совершения обряда «Посвящения в храме наук»

Ритуал - Выдёргивают бровь кладут на ладошку и сдувают.

Изгнание двоек. Ритуальный танец.

Ожидание знамения. Тишина, лопать воздушный шар .

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым. Выдавливаем из глаз слезинки, и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

Отказ от враждебных намерений. Наступить соседу на ногу и взять

друг друга за руки, пауза.

Вкушение эликсира внимания и памяти. Из пипетки капается на

язык каждом) ученику. Укрепляет внимание и память – самые важные качества при учёбе в современной школе.

Необходимо узнать мысли учащихся (записать отрывки из песен и проигрывать задавая вопрос, кладя руку на голову ученику) приложение1

Ладошки с пожеланиями на ватман.

Молодцы. Приступаем к клятве.

Избрали вы тропу ученья.

Благослови вас, наша Русь!

Гранит науки, бессомненно.

Ты разгрызёшь!

И как великий Ломоносов,

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

И коль достигну несомненно

Вершины - славой не упьюсь,

Родную школу, непременно

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

(прощается и уходит)

2 ведущий .

Вы достойно выдержали все испытания. На правах выпускников школы присваиваем вам звание старшеклассника. Всем старшеклассникам 10 класса к принятию клятвы приготовиться!

(11 класс Бере клятву с 10классников)

Никогда не ходить в школу… (С невыученными уроками!) Клянемся!

Никогда не здороваться с учителями (Набив рот жвачкой) Клянемся!

Никогда не заканчивать четверть (С плохими оценками) Клянемся!

Никогда не приглашать родителей на собрания (За 5 минут до их начала) Клянемся!

Никогда не открывать дверь школы (Ударом ноги) Клянемся!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово даётся 10 классу

Мы первые десятиклассники МОУ «Камышловской СОШ», вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классников, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

1 ведущий .

Вы теперь настоящие старшеклассники и мы вручаем вам памятные значки старшеклассника

2 ведущий .

Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

В завершении 10 класс поёт песню

Исполнение песни «Школа моя!».

Школа моя, я - твоя парта!

Указка моя, я - твоя карта!

Тетрадка моя, я - твоя ручка!

Ошибка моя, я - закорючка!

Четверть моя, я - твой урок!

Переменка моя, я - звонок!

Ты - стебелёк, я - твой пестик!

Мы навсегда с тобой вместе,

Школа моя.

Припев: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю

Потому что я давно, давно тебя люблю! (2 р.)

Ты - кукловод, а я - кукла!

Ты – карандаш, я - картинка!

Ты – портфель, я - резинка!

Крестик ты мой, я - твой нолик!

Ты - мой удав, я - твой кролик!

Ты - директор, я – кабинет!

Лучше тебя на свете нет,

Школа моя! припев

Будем любить тебя страстно,

Пусть говорят, что это опасно!

И для тебя свернём мы горы,

Мы - десятый, а не Киркоров!!

Школа моя….

Приложение1

Какую оценку ты сегодня понесёшь домой? Любимый напиток? Что ты скрываешь от мамы? О чём думаешь? Любимое имя Что хочешь сказать учителю? Любимое время года Как себя называешь? Что говорит маме, когда приходит домой с плохой новостью Что смотрит по телевизору Что думает о поведении подростков Что скажет своей девушке? Какие проблемы Чем занимается в свободное время О чём думает весь класс?

(Вопросы составлены для 14 человек, можно добавлять самим, подбирая музыку)

Сценарий развлекательной программы

«Посвящение в десятиклассники»

Цели : содействовать успешной адаптации десятиклассников в старшем звене школы; формировать позитивное отношение у учащихся к процессу обучения, праздничным мероприятиям и традициям школы; развивать дисциплинарные навыки, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность, мотивацию к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей учебной деятельности, познавательной интерес и активность, эрудированность; воспитывать уважение, отзывчивость и чувство коллективизма, взаимопомощи и дружбы.

Материально – техническое обеспечение: плакаты, шары, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, фонограммы песен, протоколы жюри, раздаточный материал (листы с заданиями), чистые листы и цветные карандаши, большой камень с ленточкой.

Предварительная подготовка участников: определение из каждого класса десятерых самых активных и эрудированных участников.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары .

Чтец: Десятый класс, десятый класс!

Сегодня здесь, на этой сцене,

Все здесь о вас, все здесь для вас,

И все вам рады несомненно.

Десятый класс, десятый класс!

Забудем будни, ныне праздник

Сегодня награждают вас

Высоким званьем - Старшеклассник!

Ведущий: Добрый день, уважаемые ученики, учителя и гости нашего праздника! Вот такими торжественными и трогательными словами мы открываем наш традиционный праздник «Посвящение в десятиклассники». Хорошей, доброй традицией нашей школы стало торжественное посвящение в старшеклассники вас, учащиеся десятого класса!

9 лет назад вы, будучи первоклассниками, вы впервые переступили порог школы, но уже сегодня вы взрослые и солидные десятиклассники. Некоторые ваши бывшие одноклассники ушли из школы и поступили учиться в средние специальные учебные заведения, а вы остались. Классные руководители остались те же. Учителя и кабинеты не поменялись… Так что же нового? Вы перешли на новую ступень, предельную высоту школьного образования, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые, поскольку вы – старшеклассники.

Кто такие старшеклассники? Это лицо школы, предмет ее гордости, носители ее культуры, ценностей, традиций, и, несомненно, объект подражания для учащихся младших и средних классов.

К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем - Левиной Ириной Владимировной. Вам слово!

Напутственное слово классного руководителя.

Ведущий: Спасибо! Сейчас мы кое - что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Итак, сейчас аплодирует тот, кто …

    рад встрече с друзьями;

    прочитал всё, что задавали на лето;

    считает себя гением, трудягой и гордостью нашей школы;

    настроился закончить школу на «4» и «5»;

    не хочет уходить из школы;

    уже определился со своей будущей профессией;

    уже ждёт ближайших каникул;

    хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

    встал не с той ноги;

    видит себя будущей знаменитостью.

Дети апплодируют.

Ведущий: Как много нового мы узнали о вас. А сейчас давайте составим портрет самого лучшего в нашей школе ученика – десятиклассника. Вы должны называть прилагательные, и чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

Итак, ученик 10 класса имеет________________________________________голос и _______________взгляд, носит_______________________прическу и ________одежду.

Походка_________________.Его_______________________остроумие сводят всех с ума. Он___________________________ друг. Пожелаем___________________ десятому классу ____________________________радости,_______________________дней школьной жизни, ________________________ успехов и _____________________сплоченности! Ура!

Дети отвечают .

Ведущий: Молодцы! Но статус старшеклассника принадлежит не только ученикам десятого, но также и одиннадцатого класса. Одиннадцатый класс, вы здесь?

Дети отвечают .

Ведущий: Десятый класс, вы готовы посостязаться с одиннадцатым классом, чтобы доказать всем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики - именно десятиклассники?

Дети отвечают.

Ведущий: Оценивать вашу работу будет строгое жюри в лице________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Члены жюри буду внимательно следить за вашей работой и выставлять баллы за правильное и быстрое выполнение заданий, а также за безупречное поведение в коллективе.

Вы готовы к сражению?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда начинаем!

Конкурсная программа

Название конкурса

«Интеллектуальный»

Ответьте на вопросы:

    Верблюды хранят запасы воды в горбах? (Неправда. В горбах у них запасы жира )

    Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

    Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

    Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг)

    Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут)

    Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

    Голубые розы растут только в Китае? (Неравда. Их вообще в природе нет )

    В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

    Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24)

    Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя - на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)

    Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

    Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

    Назовите имена трёх богатырей (Илья, Добрыня, Алеша)

«Музыкальный»

Угадайте мелодию и спойте первый куплет с припевом.

Песни: «Настоящий друг», «Если с другом вышел в путь», «Улыбка», «Вместе весело шагать».

«Крокодил»

Вытяните карточки с предметами и изобразите их (циркуль, тряпка, которой стирают с доски, точилка, указка, ручка, глобус).

«Пословицы и поговорки»

Закончите пословицы и поговорки.

    Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

    Дело мастера (боится).

    Повторение – (мать учения).

    Кто много читает, тот (много знает).

    Что написано пером, то (не вырубишь топором).

    Один в поле (не воин).

    Ученье – свет (а не ученье тьма).

    Грамоте учиться (всегда пригодиться).

    Делу время - (потехе час).

    Терпение и труд (всё перетрут).

    Книга – (лучший товарищ).

«Наш классный руководитель»

Нарисуйте портрет вашего классного руководителя.

«Построение»

По сигналу постройтесь:

    по росту (от самого низкого до самого высокого);

    по цвету волос (от самых светлых до самых тёмных);

    по первой букве имени (от А до Я);

    по длине вытянутой вперед руки (от самой короткой до самой длинной);

    по длине юбок и брюк (от самых коротких до самых длинных).

Ведущий: Молодцы! Ну что ж, друзья, все испытание пройдены. А пока члены жюри подсчитывают баллы, вам предстоит пройти таинственный и полный мистических загадок «Обряд посвящения в старшеклассники». Ученики десятого и одиннадцатого класса, а также все желающие – становитесь в круг. Нас ждет волшебство!

Дети становятся в круг. Ведущий ходит по кругу и проводит «Обряд».

Ведущий: Во время обряда нужно дождаться знамения. Всем замолчать, создать идеальную тишину, закрыть глаза и загадать желание.

В полной тишине лопается воздушный шар.

Ведущий: Это добрый знак. Выдавливаем из глаз воображаемые слезинки, собираем их на ладонь и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Выдерните один волос с головы или бороды, положите его на ладонь и сдуйте дабы сдуть все невзгоды и горечи.

Для изгнания двоек нужно совершить ритуальный танец: помашите двумя руками над своей головой, помашите руками над головой соседа, повернитесь вокруг себя два раза.

Для ловли пятерок вам нужно подпрыгнуть как можно выше и схватить воображаемую пятерку и прижать ее к груди. Повторить три раза.

Почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза. Что ж. Очистили голову от дурных мыслей.

Втирание бальзама усердия. Плюнуть на ладони а затем растереть. Кто лучше растирает, тот 6удет усерднее учиться.

Приготовьте руки для аплодисментов для изгнания бесов от себя. Чем громче вы похлопаете, тем дальше они уйдут.

Дети выполняют задания.

Ведущий: Молодцы! Сегодня вы проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться, значит, вы действительно достойны гордо нести звания «десятикласскика» и «старшеклассника». Поэтому сейчас мы с вами дружно дадим «Клятву старшеклассника» - я буду читать слова, а вы, если согласны, хором отвечайте «Клянусь!».

Я, ученик десятого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянусь:

В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах поселка и близлежащих населенных пунктов.Клянусь!»)

Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав - в шок.Клянусь!»)

Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.Клянусь!»)

Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.Клянусь!»)

Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.Клянусь!»)

Смело отвечать на все вопросы у доски.Клянусь!»)

Сразу подавать дневник…, когда поставят «два».Клянусь!»)

Не обижать… одиннадцатиклассников. Клянусь!»)

Носить беджик и повязку дежурного строго выше пояса. Клянусь!»)

Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках.Клянусь!»)

И пусть меня настигнет …удача на ЕГЭ.Клянусь!»)

Молнией бежать… кросс по физкультуре.Клянусь!»)

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!Клянусь!»)

И пусть меня повесят… на школьной доске почета.Клянусь!»)

С гордостью нести звание старшеклассника одиннадцатой школы. Клянусь!»)

Дети дают клятву.

Ведущий: Молодцы! Слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает итоги состязания.

Ведущий: Дорогие десятиклассники, ваши старшие друзья – ученики одиннадцатого класса подготовили для вас небольшой сюрприз. Одиннадцатиклассники, вам слово!

Одинадцатикласник: Наши друзья, от лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть Гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам!

Ученик вносит камень и вручает его десятиклассникам.

Ведущий: Молодцы! На этой радостной ноте мы завершаем наше торжество. Успехов и удачи вам в новом учебном году! Спасибо всем за внимание! До скорой встречи!

циркуль

тряпка, которой стирают с доски

точилка

указка

ручка

глобус

Протокол жюри

Название и содержание конкурса

Критерии оценивания

«Интеллектуальный» (ответы на вопросы)

«Музыкальный» (угадать мелодию и спеть первый куплет с припевом)

За каждую песню:

2 балла – верно угаданная и красиво исполненная песня;

1 балл – верно угаданная, но недостаточно хорошо исполненная песня;

«Крокодил» (изобразите предметы, изображенные на карточках: циркуль, тряпка, которой стирают с доски, точилка, указка, ручка, глобус).

За каждую карточку:

2 балла – быстро и верно угаданный предмет;

1 балл – долго,но верно угаданный предмет;

0 баллов – задание не выполнено.

«Пословицы и поговорки» (закончите пословицы и поговорки).

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

«Наш классный руководитель» (нарисуйте портрет

2 балла – быстро и красиво выполненный, законченный портрет, схожесть;

1 балл – некачественное выполненение портрета;

0 баллов – задание не выполнено.

«Построение» (построится по росту, цвету волос, первой букве имени,

длине вытянутой вперед руки, длине юбок и брюк)

По 1 баллу за каждое быстро и правильно выполненное задание.

Примечание:

    баллы за правильные ответы на вопросы ставятся в том случае, если отвечающие не выкрикивают их с места, а поднимают руку и отвечают;

    дополнительные баллы ставятся классу, если они, помимо своих, выполнили задания класса – соперника (в случае невыполнения им своего задания);

    в конце состязания + 1 балл ставится классу, который на протяжении всего испытания отличился примерным поведением, проявил чувства коллективизма и уважения.

Посвящение в старшеклассники

Сегодня мы с вами собрались на праздник. Мы хотим принять вас в свои ряды, ряды старшеклассников. Но сначала мы хотим вас испытать, проверить, готовы ли вы носить почетное звание «старшеклассник»! Для этого мы предложим вам несколько шутливых конкурсов.

Итак, наш праздник начинается! (Звучит песня старшеклассников).

Восемь лет назад пришли вы в класс,

С добротой, любовью здесь встречали вас.

Складывать, делить и умножать.

Припев:

И в этот день для вас детство кончилось, детство кончилось

И не вернется вновь.

А повзрослеть вам всем ох, как хочется, ох, как хочется

Встретить здесь любовь, свою любовь.

Не забыть вам школьные года –

В сердце они вашем навсегда.

Двойки и пятерки, радость встреч –

Вы сумейте все это сберечь!

Припев:

В этом зале встретились сейчас

И девятый, и десятый класс.

С конкурсами справитесь, всех вас

В старшеклассники примем мы тотчас!

Припев:

Старшеклассниками нас не зря зовут,

Это и почет, и тяжкий труд.

В свой отряд мы вас хотим принять,

Но должны сначала испытать.

Припев:

Сегодня заявку для вступления в старшеклассники подали 9А класс, команда называется …. И 9Б класс, название команды… Предоставляем слово для защиты названия своей команды команде 9А класса (команда выступает), а теперь слово имеет команда 9Б класса (команда выступает).

Молодцы! Обе команды с защитой справились! А теперь мы хотим ознакомить вас с шуточным Уставом старшеклассника , в котором записаны основные правила. Эти правила мы и будем сегодня изучать. И не забывайте, что в каждой шутке есть много правды.

Страница 1-ая.

«Школа – наш второй дом!»

(Сценка «Интервью»).

В коридоре школы учитель встречает ученика во время урока.

Учитель: - Ты почему не на уроке? Перемена же давно

закончилась!

Ученик: - А я иду к директору давать интервью…

Учитель: - Интервью? И на какую же тему?

Ученик: - Да…как я разбил окно в столовой…

А теперь проведем конкурс «Кто? Где? Почем?»

Команды по очереди отвечают на следующие вопросы.

1. Сколько лет нашей школе?

2. Сколько классных комнат в основном крыле школы?

3. Сколько ступенек между вторым и третьим этажами?

4. Сколько окон в переходе?

5. Куда открывается дверь в кабинете директора: от себя или на себя?

6. Какого цвета шторы в столовой?

7. Сколько туалетов в среднем звене?

8. Какого цвета глаза вашего классного руководителя?

9. Сколько стоит пицца и стакан чая в школьной столовой?

10. Где находится Периодическая система химических элементов

в кабинете химии?

11. Какое высказывание написано над доской в кабинете биологии?

12. Где висит стенд «Мир глазами детей»?

13. Когда день рождения вашего классного руководителя?

14. Сколько стоит пирожок с картошкой в школьной столовой?

15. Назовите время работы школьной библиотеки.

16. Какой номер кабинета школьного секретаря?

17. Сколько ступенек перед сценой в актовом зале школы?

18. Сколько ступенек перед входом в школу?

19. В какое время заканчивается четвертый урок в субботу?

20. Назовите номер кабинета технологии у мальчиков.

Молодцы! С этим конкурсом вы справились хорошо! Вы, действительно, знаете свою школу! Разминка получилась на славу! А теперь следующая страница.

Страница вторая.

«Хочу учиться, не хочу жениться!»

(Звучит стихотворение).

На урок мы идем всегда с легкой душою,

И с пустой, иногда, головой.

Пропадать, так с улыбкой (секрет вам открою),

Нам приходится все же порой.

Но не надо грустить из-за двоек и троек –

Мы закроем пятерками их.

Теорему изучим и график построим,

Ко всему уж привык ученик.

Как диктант написать и решить все задачи,

Уравненья легко составлять –

Нам учитель поможет, улыбнется удача,

И получим всем классом мы «пять»!

На этой страничке мы посмотрим, что приготовили нам команды. Домашнее задание командам было на тему «Наша школьная жизнь!» Сначала мы вам покажем свою сценку.

Ты ж меня обманула

В понедельник, ты сказала,

Сдашь конспект мне по металлам,

Я ждала тебя, ждала – ты же так и не пришла!

Два часа я потеряла, ты же так и не пришла!

Но по телику программа интересная была!

Ты сказала, что во второк

Сдашь зачетов целый ворох,

Я всю школу обошла – тебя так и не нашла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Долго я тебя искала, но найти я не смогла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Утром встать я не сумела, ведь всю ночь я не спала!

Обещала, что в середу

Приготовим мы беседу,

Все пришли, ты не пришла – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Все готовили беседу, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Книгу про любовь читала, оторваться не могла!

Вы сказали, что в четверг

Пойдем вместе на концерт,

Сроки все давно прошли – вы же так и не пришли!

Вы ж меня обманули, вы ж меня подвели,

В классе я одна сидела, вы же так и не пришли!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

В клубе была дискотека, танцевать туда пошли!

Обещала, что в пятницу

Сдашь доклад про рыб и птиц ты,

Но, конечно, не сдала –обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещала сдать доклад ты, но, конечно, не сдала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Гости были всю неделю, и с гостями я была!

Ты сказала, что в субботу

Сдашь контрольную работу,

Три часа тебя ждала, ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Занималась своим делом, я же здесь тебя ждала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Позвал Игорь на свиданье – побежала, не пошла!

В воскресенье, обещала,

Сделать реферат о скалах,

Было времени навалом, обещанье не сдержала!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещанье не сдержала, получаешь теперь «два»!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Отключили свет в районе, свечки тоже не было!

Итак, теперь свое домашнее задание показывает команда…(команды по очереди показывают сценки из школьной жизни).

Страница третья.

«Гадом буду – не забуду я своих учителей!»

(звучит стихотворение).

Хоть учитель порой смотрит очень уж строго

И ругает за шалости нас,

Но хотим вам сказать мы так доброго много

И готовы молиться на вас!

Чтоб ни сделали мы – защищать вы готовы

Перед всеми своих неслухов.

Никогда не бываете слишком суровы –

Ведь закон вашей жизни таков!

Вам спасибо хотим мы сказать пребольшое

И поклон вам до самой земли

За дела ваши добрые, сердце большое,

Душу всю отдаете нам вы!

Проведем шуточный конкурс художников . Для этого выходит по одному человеку от каждой команды. Задание: нарисовать портрет любимого учителя.

Конкурс: выдается каждому художнику лист ватмана с вертикальными прорезями для рук. Просовываются руки, и на себе рисуется портрет учителя.

Четвертая страница – страница вежливости и правил хорошего тона.

«Хамство – не второе счастье, а большое несчастье!»

(Сценка «На прогулке»).

Вечером юноша и девушка проходят мимо ресторана.

Девушка: - Милый, ты чувствуешь, как хорошо пахнет шоколадом?

Юноша: - Ага!

Девушка: - А как чудесно пахнет коньяком?

Юноша: - Ну! Так тебе понравилось?

Девушка: - Очень!

Юноша: - Так без базара! Давай пройдем мимо еще раз!

А теперь конкурс. Вызывается по одному представителю от каждой команды. Ваше задание таково: вы должны составить обращение к своему классному руководителю на любую тему. Побеждает тот, в чьем обращении будет больше вежливых слов.

Страница пятая.

«Давайте жить дружно!» или

«Любовь нечаянно нагрянет!»

(Звучит стихотворение)

Любим мальчиков мы – не судите сурово!

Это ж жизни великий закон.

Красим ногти и губы, меняем покровы,

Чтоб взглянул в мою сторону он!

Любим девочек мы – что же в этом плохого?

Что же можем еще мы сказать?

Дернем их за косичку, подножку подставим -

Надо ж чувства свои доказать!

Ах, любовь, ты, любовь,

Да не будь так жестока,

Пожалей хоть немного меня!

Я и спать не могу, даже делать уроки,

И не ем вот уж целых три дня!

А сейчас проведем конкурс «Узнать по голосу». Вызывается мальчик из 9А класса, ему завязываются глаза, девочка из этого же класса читает смешное sms , мальчик должен отгадать, кто это. Затем то же самое с 9Б. И, наконец, мальчик – из 9А, а девочка – из 9Б, потом наоборот.

Страница шестая

«Скромность украшает человека,

но жить- мешает!»

(Звучит стихотворение.)

Не любите других, ох, не надо, не надо!

Что же это вам в жизни дает?

Только лишние слезы, бессонницу, беды,

Неудавшийся сердца полет!

Вы любите себя – жизнь становится краше,

И преграды вам все по плечу!

Светит солнце всегда, сердца радуя ваши,

Буду делать лишь то, что хочу!

Если любишь себя, и другие вас любят

И берут с вас, конечно, пример.

По делам и поступкам судить будут люди,

Как сказал уж давненько Гомер!

А теперь проведем конкурс «Люблю себя, любимого!» Вызывается по одному представителю от каждой команды. Каждому дается зеркало. Смысл конкурса: кто из вас скажет о себе больше хороших слов, глядя в зеркало.

Страница седьмая

«Братья наши меньшие!»

(Звучит стихотворение.)

Есть и брат у меня, и сестренка малая,

Их люблю и забочусь всегда.

Вот еще пару дней поношу свои брюки

И отдам им, пусть носят, друзья!

И шпаргалки умело писать.

Дискотеки любить, и ходить на свиданья,

Иногда даже класс посещать!

И во всем и всегда я примером им буду,

Передам все, что знаю сама,

Долго детство свое с ними я не забуду,

Вновь читая им сказок тома!

Проведем конкурс ситуаций. Вам предлагается ситуация, а вы должны найти выход из нее за одну минуту. Каждая команда дает свой вариант ответа.

Ситуация первая : «Вы идете по улице и вдруг встречаете своего младшего брата, а в руке у него сигарета…»

Ситуация вторая : «Вашей младшей сестренке назначили свидание два мальчика одновременно и в одном и том же месте…»

Страница восьмая

«Занимайся физкультурой,

будешь ты здоров фигурой!»

(Сценка.)

Ваня, Коля и Петя пришли в военкомат на медкомиссию. Коля и Петя прошли медкомиссию успешно, сидят печальные в коридоре – им же в армию идти! Выбегает из кабинета довольный Ваня:

А я в армию не пойду! А я в армию не пойду! Я медкомиссию не

прошел! Я не годен к службе!

Как не прошел медкомиссию? Ведь ты же здоров!

А вот так! Вы вон ту гору видите?

Да!

А березу на ней?

Да!

А нижнюю ветку на березе?

Да!

А два листочка на ней?

Да!

Ну, так вот, я даже березу не вижу!

На этой страничке мы с вами проведем два конкурса.

Конкурс первый. Первой команде изобразить скульптурную композицию штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги. Второй команде – вратарю, который поймал шайбу зубами.

Конкурс второй «По кочкам». Каждый участник получает по два листа бумаги, кладет первый лист на пол и наступает на него ногой. Перед собой кладет второй лист, наступает на него второй ногой, поднимает первую ногу, вынимает первый лист, кладет его перед собой, наступает и т.д. Так продолжается до тех пор, пока не закончится дистанция. Побеждает тот, кто придет к противоположной стене первым.

Страница девятая

«Учебе – час, веселью – два!»

(Звучит стихотворение.)

Любим мы танцевать, петь, вовсю веселиться!

Жизнь у нас – это праздник сплошной!

Только в юности можно бездумно резвиться,

Но опять зовет мама домой.

Вот приснился мне сон – каждый день дискотека!

Раз в неделю лишь в школу идем!

Просто сказка, не жизнь, а для сердца утеха!

А уроки?! Без них проживем!

Проведем конкурс «Русская присядка».

Исходное положение: руки на пояс. На счет «раз» - подпрыгиваем, на счет «два» - правую ногу вперед, на счет «три» - присаживаемся, на счет «четыре» - подпрыгиваем, на счет «пять» - левую ногу вперед, на счет «шесть» - присаживаемся и т.д.

Молодцы! Сегодня вы доказали, что достойны вступить в ряды старшеклассников. А теперь настала самая торжественная минута нашего вечера. Чтобы вступить в наши ряды, вы должны произнести клятву!

Командам встать, построиться и повторять хором за ведущим одно слово – «клянемся»!

Клятва

Быть примером всем в учебе,

Меньше двоек получать

Клянемся!

К партам, стульям и по полу

Не будем жвачки прилеплять

Клянемся!

Курить не будем в туалетах

И в школу вовремя ходить

Клянемся!

И всем на радость, к удивленью

Со сменкой в школу приходить

Клянемся!

И школу убирать отлично,

Чтоб было чисто-чисто здесь

Клянемся!

В столовой будем кушать быстро,

Чтоб на уроки всем успеть

Клянемся!

Учителей любимых наших

Мы все не будем огорчать

Клянемся!

И наших милых, добрых классных

Любить, ценить и уважать

Клянемся!

Чтобы вы запомнили сегодняшний праздник, чтобы у вас осталась память о нем, дарим вам памятные медали.

Вот и стали вы старшеклассниками. Наш праздник подходит к концу. И завершить этот праздник мы предоставляем право новому пополнению песней-гимном старшеклассников.

Гимн старшеклассников.

(На мелодию «Надежда» А Пахмутовой.)

Нас малышами в школу привели,

Когда мы несмышленышами были.

И детства годы здесь у нас прошли,

Промчались незаметно восемь лет,

Нам классные родителями были.

И лучше, краше нашей школы нет –

Ведь нас здесь и учили, и любили.

Припев:

И в школе нам жить веселей,

И здесь по плечу все преграды.

Мы в школе встречаем друзей –

И это нам лучше награды.

Мы в школе проучились восемь лет,

Теперь уж старшеклассниками стали.

И повзрослели, стали мы умней,

Зовут к себе неведомые дали.

И ждет нас впереди десятый класс,

Надеждой и опорой мы вам будем,

И полагайтесь полностью на нас,

Вы вырастили, вывели нас в люди.

Припев:

Мы примером будем малышам

В радости и в трудную годину,

Мы не подведем, вы верьте нам,

Справим не одну мы годовщину.

И в учебе, и во всех делах

Честь своей мы школы не уроним.

В конкурсах и спорте победим,

Всех своих соперников обгоним!

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1.Во сне прилетел ко мне Бог любви И нимфы сказали, что мне повезет Просил меня Эрос любимого жди, Надейся и он непременно придет. Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ. Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя Я полюблю этот город и эти горы Я полюблю эту жизнь, где нас двое. 2.Несутся стрелой года, только милого нет, Зачем обманул меня Эрос жестоко, Надеюсь и жду тебя столько лет Вдруг… Вижу вдали твой корабль одиноки Пр.

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3.Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент

«Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется?

Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Сценарий посвящения в 10-классники

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Звучит музыка из к

Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”

(Во время песни на сцену выходят несколько пар)

Поют две девочки:

На сцене 10-й наш класс!

Разговор 10-классников:

1-й: Вы слышали новость?

Все: Какую?

1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

2-й: Это ещё почему?

1-й: Говорят нас слишком много.

3-й: Ну, красивых...

4-й: ... умных...

5-й: ... весёлых...

6-й: ... сильных...

Все: Много не бывает!

7-й: И совсем не потому!

Просто они считают, что мы не такие как они!

8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.

Танец под песню “Hello Долли”

Звучит песня:

“Hello, школа!
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш - снова
Это добрая традиция времен.
Hello, школа! Сохраним его мы,
И свои следы в историю внесем!

Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!

На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)

1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?

2-й: Разумеется, сэр!

1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?

2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!

3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?

4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!

5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!

6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!

7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?

8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!

9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?

10-й: Голова болела.

9-й: А почему повязка на ноге?

10-й: Сползла!

11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?

12-й: Охотно, сэр!

  • опаздывать на уроки;
  • приходить в школу без сменной обуви;
  • и повторять учителю: я больше так не буду!

13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?

14-й: Это закон жизни, сэр!

13-й: А если через два дня вы это забыли?

14-й: То это уже закон “Фостерс”, сэр!

15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?

16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!

Песня (на мотив “Знаешь ли ты... ”гр. Максим)

Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией.

Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?

Сцепка “Расписание”

Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.

Вы курьер?

Я курьер.

Что за вид?

Я... я... я исправлюсь.

Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.

Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.

Директор отходит.

Повязку подтяните!

Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.

Вы курьер?

Я курьер.

Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?

Конечно, только давайте пройдем к расписанию.

Подходят к расписанию.

Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.

Господи! Куда я попала?!

А что вы хотели? Это же гимназия №4.

Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.

Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.

Сценка “Вызов к директору”

Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).

Директор:

Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?

Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей.

Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.

Мам это не я.

Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник.

Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.

Вы сами все видите.

Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?

Конечно мама.

Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.

Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.

Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.

Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом

На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:

Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.

Сын с ужасом на глазах встает:

Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.

О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.

О-о-о! Английский, английский - это one, two... one, two, three, for... Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. - сын разворачивается в другую сторону - там бабуля (в роли бабушки парень), - Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!

Внучок, не страдай ты так! Слушай! - бабуля начинает читать рэп, - Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец: - Девчонки, идите к нам!

Танец.

Вед. М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой.

Вед. №2. Мы, учащие 10 “А” и 10 “Б” классов верны этой старой, доброй традиции.

Мы первые десятиклассники гимназии №4 г. Брянск, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классов, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

  • Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

  • Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

  • Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

Звучат слова и пожелания учителей.

1 учитель:

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 учитель:

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? (В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ он надеждой нас приветит.

3 учитель:

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив

“Дорогую добра”

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Она тебе ответит
Путь в гимназию лежит!
А здесь в 10-х классах
Ребята и девчата,
И если ты не с ними,
То в 10-й поспеши.

II-куплет.

10-й класс не шутка,
И нам немножко жутко -
Но школа нас не бросит,
И поможет нам она,
11-й рядом,
Он нас поддержит взглядом,
Спасибо вам ребята,
Будьте с нами вы всегда.
(Последние 4 строчки 2 раза)

III куплет.

Мы многое сумеем,
Преграды одолеем,
10-й класс не просто класс,
А шаг в большую жизнь.
Мы за мечтою следом,
Хоть этот путь неведом,
Но в жизни трудно одному,
За друга ты держась.

IV куплет.

Идем своей дорогой,
Друзей отличных много,
И дружба наша крепнет,
И мы будем ей верны.
Ведь мы надежда школы,
Гимназии - опора,
Любите нас, любите нас, в вас влюблены.
(Последние 4 строчки 2 раза)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «nloeda.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «nloeda.ru»