Вечер встречи выпускников интересный необычный сценарий. Сценарий "вечер встречи с выпускниками". Песня «Школьный альбом семейный альбом)

Подписаться
Вступай в сообщество «nloeda.ru»!
ВКонтакте:

У выпускников повязаны бантики: А-класс – зеленого цвета, Б-класс – красного.

Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и ваш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 10 лет как вы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Вступительный тост:

Вы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья –
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе вы
И вечер встречи вновь объединяет вас,
И радостью глаза ваши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, как тамада,
Вам предлагаю тост за вашу встречу!

Чтобы на нашем сегодняшнем вечере был порядок в бокалах, давайте назначим «дежурного». Определим его по результатам конкурса. Давайте вспомним каждого учителя нашей школы – называем имя и отчество, и предмет. Кто окажется последним, тот и победил в этом конкурсе.

Кто последний – тот Дежурный.

Вам повезло, вы «Дежурный»! Получите реквизит (свистки) на сегодняшнее застолье, ваша задача следить за порядком и перед каждым тостом свистеть, призывая всех к тишине и порядку, а также если я вдруг заболтаюсь, а у вас в горле пересохло – можно свистеть!!! Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что..»

Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб ваша жизнь беспечальной была. За вас! Свисток!

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты)… наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторона «За это надо выпить», правая сторона « А мы не возражаем»
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

Хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу: «За это надо выпить!»
Вы мне единогласно ответите: « а мы не возражаем!»
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Розыгрыш
А теперь попрошу вас еще немножко подыграть мне. Давайте поднимем обе руки вверх…и за мной дружно, громко, хором повторяем: “До свидания” -гости соответственно: “До свидания!» …… “Больше” ……”Трезвым”….. «Меня не увидите!” За это надо выпить!

Цветной конкурс
Безусловно, вы все пришли сегодня сюда увидеть друг друга, вспомнить школьные годы, хорошо отдохнуть. Но в глубине души у каждого скрыто настоящее намерение, с которым вы сюда пришли. Итак, ребята, я заранее подложила под ваши тарелочки цветные фантики.
Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят, у кого фантик синего цвета – эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить. Аплодисменты их здоровому аппетиту.
А теперь поднимите руки, у кого фантик зеленого цвета. Посмотрите на них внимательно. Эти товарищи будут кричать целый вечер “Ура, мы встрети-лись!”.
Поднимите руки, у кого фантик жёлтого цвета. Эти товарищи останутся на рассвете убирать посуду. Поаплодируйте им!
Так, а у кого фантик белого цвета? Эти господа развезут всех по домам после окончания вечера!
И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те, у кого фантик красного цвета. Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе! Поаплодировали друг другу!
Товарисчи! За это надо выпить!

Представление учителей.
Подхожу к паре _________, спрашиваю у жены:
– Вы супруга ________? Представьтесь, пожалуйста! Сколько лет в браке? Вы довольны своим выбором? Дима воспитан и внимателен? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
Подхожу к паре _________, спрашиваю у мужа:
– Вы – супруг _____! Вас как зовут? ___ – хорошая жена? Она хозяйственна, добра к детям, ласкова к вам? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Друзья, я уверена каждый в этом зале может гордиться своей второй поло-винкой, воспитанной в стенах нашей школы. А кто же во всем этом «виноват»? Конечно же, учителя! И самые дорогие из них присутствуют сегодня на нашем вечере. Думаю, их стоит представить для тех, кто еще с ними не знаком.
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как неумолимо время, быстротечно-
Вдруг поняли, когда пришли на вечер встречи.
Учителя, когда-то, в вашем детстве, молодые,
Встречали снова вас у входа, но уже седые.
Все тот же блеск в глазах, все тот же тон, –
Вы словно снова на уроке, получаете знания.
Учителя! От всех учеников земной поклон!
Пусть с опозданием, выражаем Вам свое признание!
За это надо выпить! Поехали! Тост за учителей
Звучит школьный звонок!!!
Ой, а что это значит? Звонок на урок! Соскучились?

Спрашиваю у учителей:
Подскажите, пожалуйста, с чего начинается каждый урок? (с переклички)
Скажите, а были в этом классе рекордсмены по количеству н-ок в классном журнале?
Кто в журнале по списку был первым? Кто последним? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Давайте и сегодня не будем изменять традициям и проведем перекличку тех, кто присутствует сегодня на празднике.

ПЕРЕКЛИЧКА

Сейчас те, кто узнают себя, дружно поднимают руку и кричат «Это я, это я, это вся моя семья!»

И так…
Перекличку начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь всех назвать,
Разрешите мне начать?..

Кто корням не изменяет,
родной поселок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь? (Это я, это я, это вся моя семья!)

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, 7-ми лет?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
10 лет вернуть назад?

И давайте не забывать про тех, кто сегодня отсутствует – для них штрафная н-ка в журнале, а для вас – повод выпить! Тост за вас, за ваше желание и возможность здесь быть! За это надо выпить!

Звучит школьный звонок!!!

И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашаю) Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы – выпускники!»
Когда 21 год назад наступило 1 сентября, это был са-мый……………………………. день в нашей жизни.
Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот насту-пил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех бы-ли………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!
И вот спустя 10 лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, са-мые ………………………..выпускники 2003 года!!

За это надо выпить!
Пьем за сочинения каждого из вас – пусть они закончатся хеппи ендом через много-много лет!!!

В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто писал? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
А может кто-то был влюблен в кого-то? Сегодня думаю в этом можно при-знаться.
Не зря я вспомнила про записки, вот и ко мне пришла посылочка небольшая, давайте узнаем кому предназначена:

Конкурс-игра «Посылочка»

От гонца поступила посылка,
Только без подписи, вот как обидно,
Должна зал по кругу она обойти,
Что бы владельцев себе обрести!
Что же в посылочке этой лежит?
Красавица милая пусть поглядит, та,
Что к ведущей всех ближе сидит!(передаю посылку)

Посылку вы можете подержать,
Но потом ее нужно отдать,
Не сестрам, не братьям,
А девушке в самом нарядном платье!(передаем)

Бриджит Бордо от зависти бы зарыдала,
Как ваш наряд бы увидала,
Но ждет посылочку другой,
Мужчина с лысиной самой большой. (передаем)

Лысина ваша, признак большого ума,
Но снова посылка пришла не туда,
Приз свой получите вы видно потом!
Посылку отдайте мужчине с большим животом,

Вот это животик, вот это диво!
В него поместится бочонок пива,
Но приз не для вас, беги по дороге,
К девушке у которой, самые длинные ноги!(передаем)

Ножки красивы, ну что тут сказать,
А посылку и вам придется отдать,
Что в ней не мучайтесь вопросом,
А отдайте мужчине, с греческим носом!.(передаем)

Нос ваш не так уж велик, и вообще,
Вы отличный мужик,
Посылку в руках чуть-чуть повертите,
И женщину с пышной грудью найдите.(передаем)

Да, это натура,
Но с ней пофлиртуешь дружок ты потом!
Жаль, но и Вам посылку придется отдать,
К самому высокому парню надо бежать!(передаем)

Ростом хоть ты и велик
Но сила не в росте, правда, мужик!
Ты лучше вокруг посмотри зорко
И посылку отдай лучшей танцорке

Да, эта краса просто диво!
И танцует она красиво.
Вы мешочек в руках подержите
И парня с большими ушами найдите.

Уши у вас – вот это да!
И снова мешочек попал не туда.
В посылке сюрприз, это все четко.
Отдай ее дай даме с самой красивой прической.(передаем)

Вот это искусство, впрямь красота,
Но вновь получательница все не та,
Это еще далеко не конец,
Посылку получит самый крепкий боец!(передаем)

И правда атлет, сила, ум, красота,
Только подарок опять не туда.
Хоть сердца девиц Вы страшно мучаете,
Но подарок все равно Вы не получите.

Долго по залу посылка гуляла,
Только хозяина не отыскала.
Так как хозяин здесь не один.
Я сама посмотрю, что там внутри.
Внутри шляпа для чтения мыслей.
Ух ты, шляпа!!! Да не простая, а волшебная!!!
Чтение мыслей
1. Вот, например, я хотела бы начать с _________. Меня очень интересует вопрос – что ж он до сих пор не женат? И девушка у него хорошая, и встречаются давно! Вот шляпа нам все карты и раскроет!
1. Как хорошо, что нет жены
2. А что по этому поводу думает ________?
2. А я вообще замуж не буду выходить!
– Аааа, ну у вас это взаимно!!! ______, ты больше не запрещай ________ есть конфеты!
3. А вы, молодой человек, чего улыбаетесь? Небось вспомнили что-то такое очень веселое, приятное? Сидите целый вечер такой довольный! Поделитесь!
3. Эротический вечер
4. Ваша соседка явно не в восторге от этой идеи!
4. Ну и мужики пошли, господи
5. Вы случайно не за этой девушкой наблюдали? Сейчас мы узнаем, чем же занималась она вчера?
5. Я вчера не с той ноги встала
6. А вот ¬¬¬ __________ (женатый) сидит злой какой-то, тоже не с той ноги сегодня встал?
6. Я голоден
– Ну вообще-то, перед уходом на гулянку все приличные люди дома ужинают.
7. Дорогуша (к жене), чем же ты сегодня накормила суженного?
7. Я-я-я-яйца варила
– Везет вам, одними яйцами отделались. Интересно, муж ваш всегда сытым засыпает? (к мужу снова)
8. Заметил ночью к холодильнику иду
Ну кто-то любит хорошо покушать, кто-то – любит выпить…. Вот вы _______ вижу реши-ли сегодня оторваться по полной, а завтра утром посмотрите на себя в зеркало и подумаете…
9. Какая отвратительная рожа
Есть у нас на празднике и те, кто планирует сегодня кого-нибудь закадрить. Вот сидит ___________ и думу думает:
10. Сексуальный
А напротив него вся такая красивая _________________, глазками стреляет, а про себя думает….
11. Я такая красивая
И вот ____________ решает ее соблазнить, его взгляд устремлён на очаровательную даму. Не стесняйся! Скажи ей то, что хочешь сказать…
12. Давайте мы туда-суда
____________ стремительно поднимает глаза, услышала заманчивое предложение кавалера и сказала…
13. Что вы меня гладите
Знаешь, __________ с таким подходом мало кто клюнет! Вот ______________ любовных дел мастер, он подскажет как нужно за дамой ухаживать…
14. Оставь меня старушка, я в печали
А что это вы, в такой прекрасный вечер, грустите. Проблемы на работе?
15. Я живу только на зарплату
Ну проблему нашел! А кто в этом зале не живет на одну зарплату??? Или может у кого-то имеются и другие источники дохода? Давайте узнаем у ___________
16. А где здесь туалет
Ох, выкрутился! Ну правильно! А кто ж тебе признается, сколько на самом деле зарабаты-вает. Туалет, на улице, за спортзалом.
Вот мужики сегодня пошли! Только думают, как бы хорошо покушать и неплохо выпить, а потом выйти и покурить! Не то, что девушки – у них головы всегда забиты одними мыслями…
17. О боже какой мужчина
Понятно, эта дама хочет и сына и дочку, а вот эта семейная пара? Кого желает? (даме)
18. Я хочу от тебя 5 детей
Ничего так условие! Интересно, что по этому поводу думает муж?
14. Не видишь, мы кушаем
Ну тогда хоть тост скажите! (ему же)
15. Тост без вина
– Ух, какой остроумный!!! Налейте, пожалуйста, этому товарищу вина! С вас тост!!!
16. Жириновский – за мужиков
Вам понравился тост?
17. Ну и мужики пошли, господи

Слайд-шоу!
Сегодня повод - просто класс!
Встреча добрая у вас.
10 лет у вас прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто-то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо-встречу!
Я полагаю, выпить нужно
за всех за вас: за класс ваш дружный!
За это надо выпить! Поехали!

Массаж за столом
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, едим и сидим! А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Мы читали, мы читали,
Наши глазки устали.
А теперь мы отдохнем
И опять читать начнем.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем. и т.д.

Близится танцевальный перерыв, поэтому сначала нам надо основательно размяться и подготовиться, а для этого возьмите в руки салфетки, вытрите руки и положите салфетки на стол (всё это надо произносить с загадочной интонацией, гости недоумевают для чего всё это). А теперь развернитесь в полоборота в право и эти самые чистые руки положите на плечи своему соседу (то есть всё застолье разворачивается в одну сторону) и начинаем делать соседу расслабляющий массаж…под бодрую музыку…
А потом разворачиваемся в левую сторону и отыгрываемся на своём сосе-де))))))

Конкурс «Он+ Она»
Отобрать пары для конкурса путем викторины.
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Тере-мок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Перевертыши:
8. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
9. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
10. Одетый нищий. (Голый король)
11. Кубик Рубика. (Колобок)
12. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
13. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
14. Зеленый ботинок. (Красная Шапочка)
15. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
16. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
17. Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

Кто угадывает, выбирает себе пару и выходит в центр зала

Слова для Женщин

1. Я, Мальвина, с голубыми волосами.
И с модельными почти ногами.
Буратино- друг сердечный мой,
Отобрал мой сон, забрал покой.

2. А я Золушка с хрустальным башмачком,
Вам мой принц, случайно, незнаком?
Обещал на мне скорей жениться,
Люди добрые, найдите принца!

3. Я, Дюймовочка, дочка лета.
Жду от Эльфа сладкого привета.
Мой крылатый друг, прилетай,
Свою девочку забирай!

4. Я влюбленная тайно Сова,
Медвежонку дарю слова:
Винни – Пух, я жду встречи снова,
И с тобою на все готова!

5. Я пантерой Багирой зовусь.
Я душою к Маугли рвусь.
У него взгляд всегда горящий
Он мужчина – самец настоящий

6. Пусть Бабой – Ягой называюсь!
Я имени не стесняюсь.
Кощеюшку я обожаю.
Сохну и просто тощаю.

7. Красную шапку мне подарили,
Именем странным меня наградили.
Волк, мой приятель по сказке,
Строит мне хищные глазки.

8. Рад видеть вас. Я Чебурашка.
С большими ушками мордашка.
Гена, где ты, отзовись!
Здесь с гармошкой появись.

Слова для Мужчин

Кукла ты моя ненаглядная!
Платье голубое ладное!
Обними быстрее Буратино.
Без тебя нет смысла жить, Мальвина!
Буратино – паре обняться 5 разными способами

Золушка! Любовь моя большая!
Для меня ты девочка родная!
На любовный попался крючок,
Дай, примеряю тебе башмачок
Принц – одеть свои туфли дам и провести по кругу
Эльф быстрокрылый к вам направляется.
К маленькой крошке, к суперкрасавице.
Дюймовочка, сядь на коленку мою.
Я колыбельную песню спою

Эльф – спеть колыбельную, посадив на колени даму

Винни-Пухом я не зря называюсь,
По-шпионски с Совою встречаюсь.
Напишу ей письмо аккуратно.
Будет нам обоюдно приятно
Винни-Пух – рассказать забавный случай в классе, дама записывает
Ягулька, ягодка бабистая.
Пускай нечистая, зато речистая.
Расскажу тебе Пушкина стишок,
Ведь я – Кощей, бессмертный дедок.
Кощей – рассказать стих «У лукоморья дуб…» как беззубый дед

Я лохматый, языкатый,
Волк немножечко косматый.
Дайте вы Шапочке Красной расческу,
Пусть она сделает мне прическу!
Волк – расчесать мужчину, завязать много хвостиков

«Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам», –
Я от песни теряю покой,
Чебурашка, давай со мною пой!.
Крокодил Гена – паре спеть куплет песни

В стае волков оказался не зря.
К Багире душой прикипел я, друзья.
Маугли мечтает с этой кошкой
Веселую песню сыграть на гармошке
Маугли – сыграть на баяне что-то веселое

В конце все кружатся в общем хоро и начинается музыкальный перерыв!!!

2 стол
Тост за женщин
Кто когда женился
Сказка «Репка»
Репка – “Оба-на!”
Дедка – “Убил бы!”
Бабка – “Хто здесь?”
Внучка – “А я еще не готова!”
Жучка – “Да пошли вы!”
Кошка – “Наливай!”
Мышка – “Ну наконец-то!”
Еще один человек из зала при словах “тянут-потянут” говорит протяжное “А-а-а!”
Поверьте, взрывы хохота обеспечены.

Конкурс красоты!!!
4 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести:
Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
Кто не засмеётся, тот и победил.

Конкурс «Налил, выпил, закусил»

Конкурс «У меня в штанишках»
Следующий урок – физкультура. А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (показываю штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»
(проходит игра)

Конкурс «Где ты был?»
Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках – лист бумаги с назва-нием какого-либо определенного заведения: “Роддом”, “Кабак”, “Вытрезвитель” и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.
(стулья поставить спинками к зрителям.на них клею скотчем таблички, усадить игроков так, чтобы не видели что там написано и задавать им вопросы)

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни?

А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место.

****
– Я, пожалуй, свою программу закончу своими же словами:
Время, к сожаленью, быстротечно.
И год за годом пролетело много лет.
Вам школу не вернуть, конечно,
Но в памяти остался добрый след.
Встречайтесь снова также непременно!
Встречайте каждый раз рассвет!
Встречайтесь – ведь это так бесценно!
Встречайтесь каждые 5 лет!!!

Конкурс «Шпаргалки».
Для этой игры нужны два или более участников. Им предлагается ностальгическое занятие - запрятать «шпаргалки» у себя в одежде. В каче¬стве шпаргалок каждо¬му выдается по рулону туа-летной бумаги. За¬дача участников - как можно быстрее спря¬тать рулон, порвав его на мелкие ку-сочки, по карманам, за воротник и т. п. По¬бедителем признается тот, кто запрятал бумагу наибо¬лее быстро и надежно.

Елки – палки лес густой! Оштрафуют за простой!
Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреб-лять в течении вечера.

Розыгрыш
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег (гости поднимают руки).
А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег больше, чем ваш начальник.
А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег столько, сколько у президента.
А теперь я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, чтобы они стали горячими. Растёрли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь… (пауза)… Чувствуете…как жаба отпускает!!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хо-чет!!! За это надо выпить!

Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

У каждого из нас уже сложилась жизнь,
По миру разошлись пути – дорожки,
И здорово, что мы сегодня собрались,
Чтобы вернуться в юность хоть немножко.

Не будем говорить торжественных речей,
Пусть будет добрым и душевным вечер,
В кругу знакомых лиц, учителей, друзей,
Хочу поднять бокал – ЗА ВАШУ ВСТРЕЧУ!

Существует народная примета: Если Вы с утра ничего не помните, и жена с Вами не раз-говаривает, значит, вечер удался на славу. Так выпьем за то, что главное – вечеринка, а ут-ром разберёмся.

Надеюсь, что этот сценарий поможет Вам сделать традиционное мероприятие более разнообразным иинтересным.В сценарии используются стихотворные формы, прослеживается взаимосвязь поколений, весь сценарий пропитан любовью к школьным годам и не оставит никого равнодушным!

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВВВ-2011

Танец «Гномики»

Блок 1
1. В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

1. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе : Вечер встречи друзей начинаем!

2-й ведущий . Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

1-й ведущий . Школа – это удивительный дом. Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания.

2-й ведущий . Школа… ты её покидаешь, а она ещё долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

1-й ведущий . И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, потеряешь навсегда.

2-й ведущий. Гордость нашего школьного дома - это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

1-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

2. Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Синеоковой Е. П.

1-й ведущий . На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников 1956, 1961, 1966, 1971, 1976, 1981, 1986, 1991, 1996, 2001, 2006 годов.

Для 1 класса

(без объявления выход первоклассник с микрофоном)
1. Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
2. Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
3. Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Вед.2. (Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)
4. Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
Вед.1. (Ответ выпускницы).
5. Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.
Вед.2. Эй, ребята посмотрите
Сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите
И о школе расскажите
(выходят 1- классники) обращаясь к выпускникам
Вед 2. Удивитесь точно вы!
(выступление первоклассников )
1 чтец:
Маленькие дети это поняли давно:
В 1 классе на уроке интересней, чем в кино.
2 чтец:
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
3 чтец:
И на школьную программу
Нам достаточно трех лет
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
4 чтец:
В 1 классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: "Круто, очень круто ты попал!”
(первоклассники уходят)

НОМЕР ХУД. САМОД. Без объявления «Капитошка»танец

1.А сейчас мы приглашаем нынешних 11- классников на сцену.

2.Посмотрите на них и вспомните себя.

Здравствуй, школа! О тебе с волнением

Пишем мы нескладные стихи.

Каждый год приходит пополнение,

А уходят лишь выпускники…

И придут когда- то практиканты

Проводить обычный классный час,

А потом… контрольные, диктанты

И листки со штампом для нас!

И любовь… о ней пока не звука,

Чтоб не знали мама и отец…

Это не открытая наука-

Тайна наших взглядов и сердец!

Наша школа- это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки

Первый и последний наш звонок!

1.Сегодня на нашем праздничном вечере присутствуют гости.

Слово предоставляется Главе Платовского сельского поселения Гавриловой Г.А.

Слово предоставляется Председателю Совета Ветеранов Середа Светл. Абрамовне..

2.За добрые слова спасибо вам-

Концертный номер- всем выпускникам!

ДУЭТ (Раиса степановна)

  1. Живем семьей большой и дружной

Двести с лишним человек.

Не будет нас – придут другие,

И не прервется жизни бег.

  1. Мы в будущее смотрим смело,

Есть чем похвастаться сейчас.

Ученики – надежда школы,

Ее престиж – в учителях!

  1. Коллектив учителей – целая армия единомышленников, любящих свою профессию и гордо несущих звание «Учитель»
  1. Именно благодаря нелегкому труду наших учителей и учащихся школа продолжает жить, творить, развиваться и даже праздновать свои юбилеи!

1.Состав педагогов в школе достаточно стабилен.

На сегодняшний день в школе работают 26 педагогов , из них

13 человек работают в школе более 20 лет;

2.Имеют высшую квалификационную категорию – 2 человека;

1. Первую квалификационную категорию - 17 чел;

2.Вторую квалификационную категорию - 3 чел;

1.Награждена почетной грамотой Министерства образования: Филоненко В.Ф.

Имеет звание почетный работник РФ – Воронежская Г.Г.

2-й ведущий.

«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру» - это слова академика Д. Лихачёва.

1вед:
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
2. Ведущий : Вы знаете- у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий1: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий2: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории, и может быть на некоторых оживших фотографиях вы узнаете самих себя.
Вед. 1 .Ну, а начнем мы знакомство с наших любимых учителей. Угадай- те своих учителей! Есть подсказка- это ваши классные руководители- юбиляры.

Конкурс «Угадай фото»

А сейчас мы будем брать интервью у наших юбиляров учителей начальных классов. Просим подняться на сцену.

1. Если бы жизнь можно было бы начать сначала, какую профессию вы бы выбрали?

2. Какой день вы считаете самым памятным в школе

3. Какой ученик доставлял вам больше всего хлопот?

4. Пишут ли вам письма бывшие ученики?

5. Помните ли вы свой первый урок в школе?

6. Когда вы решили, что будете учителем?

1-й ведущий.

От всей души с теплом и уважением!

Мы вам желаем долгих-долгих лет!

Большого счастья, крепкого здоровья,

Хороших дел и всяческих побед!.

2.Встречаем на нашей сцене фольклорную группу «Щепетуха». Руководитель- Безродная Р.С.

1.Есть чем гордиться школе: за все годы она дала путевку в жизнь тысячам юношей и девушек

2.Среди выпускников нашей школы учителя и медицинские работники, художники, офицеры Российской Армии и Флота, юристы, предприниматели и строители, и многие другие…

1.Многие выпускники привели своих детей в стены родной школы.

2.Удивительный этот дом – школа! Здесь все смешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.

1.В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной, кипящей страстями жизнью.

2.Сегодня мы встретим на празднике не всех учителей. Сердца многих уже остановились. Но ученики помнят своих учителей, они навсегда останутся в памяти. Сквозь время говорят с нами те, кто уже никогда не вернется, не обнимет детей, внуков, друзей:

(включается музыка- реквиум - тихо)

1.Поклонимся же низко тем, кто свою жизнь отдал делу образования, почтим минутой молчания и тех, кто учился в нашей школе, но уже никогда не сможет быть рядом с нами (включается музыка- реквиум -громко ).

2.Давайте почтим их минутой молчания. Прошу всех встать.

(минута молчания)

1.Наша В- Вознесенская школа впервые распахнула свои двери в 1944 году. И вот уже 64 года она принимает своих первоклашек и прощается со своими выпускниками, отправляя их во взрослую жизнь.

2.Школа гордится своими выпускниками. Многие из них продолжили обучение в ВУЗАХ, некоторые даже покорили столицу. За отличные успехи в учебе 9 выпускников школы награждены золотой медалью и 39 серебряной.

1.А сейчас мы хотим, чтобы Вы поделились с нами своими планами, предположениями, о том, что всех нас ждет в будущем. Сейчас Вам раздадут ручки и бумагу, просим вас искренне ответить на вопросы, а через 5 лет мы посмотрим, кто же из наших выпускников был самым точным в своих предположениях!?

Выносят анкеты и ручки

А пока что встречайте на сцене Самохвалову Анну с песней «Прогноз погоды »

2.У нас в зале находятся те, для кого последний звонок прозвучал 55 и 50 лет назад. Поприветствуем их! И мы передаем им микрофон.

1-й ведущий .

Дорогие, несравненные, незабываемые наши выпускники

Пусть будет к Вам судьба добра

И светлым каждый день!

Пусть грусть останется вчера,

Уйдет печали тень!

Желаем веры и любви,

Друзей и теплых слов,

Чтоб в счастье Ваши дни текли,

И лишь прекрасных слов!

2-й ведущий.

Спасибо Вам большое!

1. Мы рады приветствовать в нашей школе выпускников 1966 года выпуска.

Казалось, это было недавно, а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья! И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с 45 - летним юбилеем!

2.Слово предоставляется

Ведущий 1. А теперь мы предлагаем провести с вами небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

Ведущий 2 .Спасибо вам! Удачи и всего самого доброго!

Вед1 .: 40 л ет, 40 лет мы дружили с тобой,
Много лет за партой сидели одной.
Но о них не забыть никогда
Ведь чудесные эти года.
Дней веселых – счастливая пора.

Вед.2 И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с 40- летним стажем.

Со словами благодарности выступит…

И наш блиц- опрос продолжается. Скажите, пожалуйста

1.Как называется альбомчик для автографов родителей. (дневник)
2. От двух до пяти. (Оценки)
3. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
4.Президент в масштабах школы. (директор)

Дорогие выпускники! Примите поздравления от танцевальной группы «Грация». Руководитель Карначева Л.А.

ТАНЕЦ «Пой, гитара »

Вед1: Звонок отзвучал, 35 уж минуло,
Решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло
О, школа! Тебя вспоминаем порою!

2 Вед: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1976 года.

А с вами мы хотели бы провести интервью.

Что было изюминкой вашего класса?

Какие учителя вам больше всего запомнились?

Сбылись ли ваши школьные мечты?

Со словами благодарности от юбиляров выступит…

1 вед; Как много в жизни той случалось
Смеялись, плакали, а порой
От строгих учителей вам доставалось.

2 Вед: Сейчас уж вас не пожурить,
Вы сами строгие родители.
Так дай вам бог на жизненном пути
Побольше – счастья, радости в обители.

1.А сейчас мы хотели бы с вами познакомиться поближе и предлагаем вам ответить на наши вопросы.

Вопросы:
1. какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Кто был вашим любимым учителем?
3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
4. Нравиться ли вам ваша профессия?
6. Что вы пожелаете выпускникам 2011 года.
7. Что изменилось в школе с того времени, когда вы в ней учились?
8. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

2.На сцену с приветственным словом приглашается выпуск 1981 года.

Дорогие 30-летние юбиляры! Принимайте наши поздравления в виде юморески, которую подготовили ребята литературного кружка под руководством Гаврилятченко В.И.

СЦЕНКА

БЛОК №2

1.Пусть сегодня вас память унесет в незабываемые школьные годы, когда так хотелось стать самостоятельными, уйти от назидания учителей и родителей, одним словом стать взрослыми.

2.И вот уже пролетело для одних 25, для других 20 лет. Давайте поприветствуем выпускников юбилейных 1986 и 1991 годов. Приветствуем юбиляров! А мы предлагаем вам окунуться в школьную жизнь и провести с вами урок письма.

Конкурс «Общее письмо»

  1. Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Я задаю вопросы, вы записываете ответы и закрываете свой ответ, пряча его от других. А вопросы следующие: кто (ФИО одноклассников), кем работает, когда, где, что делал, зачем, и что случилось?

Спасибо за игру!

2.И…от выпускников 1986 года слово предоставляется…

Мы передаем микрофон нашим 20- летним юбилярам!... Спасибо вам!

  1. А теперь вспомните, какими вы были в школьные годы. На сцене трехкратные победители районного танцевального конкурса «Стартинейджер»! Руководитель Карначева Л.А.

2 Вед: И уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись.
Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.
1 вед: Встречаем выпуск 1996 года.

Я предлагаю вам поиграть с нами в игру, которая называется «Игра- исповедь». Вы должны вспомнить школьные годы и очень честно ответить на заданные вам вопросы. А если вы будете затрудняться, то мы поможем вам найти верный ответ.

ИГРА- ИСПОВЕДЬ
(ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 10-15 ЛЕТ)

Слово предоставляется выпускникам 1996 года. , 15-летним юбилярам! Спасибо!

1 вед: 10 лет пролетели как птицы.
И куда улетели года?
Вот бы снова в школе учиться
И с друзьями встречаться всегда
Приглашаем выпуск 2001 года.

2.И с вами мы продолжаем нашу игру- исповедь.

игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.

1.Слово предоставляется

Поздравляем вас с праздником! Спасибо!

Встречайте на сцене старшую танцевальную группу с танцем «Белые крылья любви»

БЛОК №3
1 вед. «Молодо-зелено» так говорят о тех, у кого за плечами еще небольшой жизненный опыт, о тех, кто только получает профессию или является молодым работником в той или иной сфере.

2 вед: Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли.

1 вед. А давайте в игровой форме познакомимся с нашими молодыми юбилярами.
2 вед.
Каждый из присутствующих получает карточку с номером. Я зачитываю вопрос, а затем вы находите на листке ответ на него, соответствующий вашему номеру.

ИГРА
1. Кем Вы были в прошлой жизни?

2. Какой у Вас характер?

3. Что в Вас хорошего?

4. За что вы отдадите полжизни?
5. Девиз Вашей жизни

1.Поприветствуем выпускников 2006 года! Со словами благодарности выступит….

2.Мы желаем вам счастья, мира, любви, верных друзей, успешного окончания Вузов, и хорошей, достойной работы!

1.В подарок для вас танец «Летим по небу»

1.Самыми шумными и неорганизованными бывают обычно выпускники последнего выпуска. Мы это сегодня сразу заметили.

Они чаще всего здоровались, радостнее улыбались, громче восторгались. Все они влились в большую студенческую семью.

2-й ведущий.

Мы особенно тепло приветствуем сегодня представителей самого счастливого племени – студентов.

1-й ведущий.

Для них только что закончилась зимняя сессия. Позади зачеты и экзамены. Сейчас – весёлые студенческие каникулы.

Поздравляем с праздником выпускников 2010 года!

2-й ведущий.

Ждем вас на сцене, выпускники 2010 года, молодое студенческое племя.

1-й ведущий.

2011 год – год особый в жизни нашего народа. В этом году исполняется 70 лет со дня начала Великой отечественной войны.

Много выпускников нашей школы участвовало в освобождении Родины от фашисткой чумы. Мы гордимся, что наша школа воспитала трех героев Советского Союза: Потёмкина Алексея Николаевича,

Васильева Феофана Ильича, Сухорукова Гаврила Андреевича.

2-й ведущий.

Все послевоенные поколения свято хранили и чтили боевые традиции наших дедов, отцов, кто в грозные огненные годы боролись с фашизмом, не щадя своих сил и жизней.

Мы в вечном долгу перед ними.

1-й ведущий.

Среди наших выпускников есть те, кто в настоящее время несут службу в рядах Российской Армии.

Это: Сундуков Антон

Поповский Леонид

Бабичев Юрий

Лемента Артём

Ващенко Анатолий

Зацаренко Александр

Асланов Андрей

Рыбальченко Тимофей

Адаменко Анатолий

Черемнов Александр

Самыловский Артём

Кириченко Егор

Майданник Сергей

2-й ведущий.

Учатся в военных училищах и хотят стать офицерами:

Карначёв Сергей

Васютченко Дмитрий

1. Это очень хорошо, что в школе существует такая замечательная традиция, как вечер встречи с выпускниками.

2. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек-

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца,

Останется школа навек.

  1. Сегодня хочется сказать огромные слова благодарности тем учителям, благодаря которым подготовлены прекрасные номера худ/сам: это Карначева Л. А., Безродная Р. С. Кривенко Е. В., Гаврилятченко В.И., Пивоваровой Г.П. , мы благодарим за музыкальное оформление праздника Шпай О. Б., за изготовление памятного номера «Школьный вестник» - Врадий Ю.В.
  2. Особые слова благодарности хочется выразить классным руководителям: Шахвердян И. В., Сарана Т. А., Серпуховитиой Т. И., Прокопцовой Н.Н., Пивоваровой Г. П, Рыбаковой Т. В., Мориловой Г.А. Большое спасибо работникам почтового отделения с. В-Вознесенка. Ведь именно они помогли вам всем собраться в этом зале.

1.Большое спасибо администрации школы за поддержку и помощь в организации вечера, его технического оснащения.

2.Спасибо всем за вашу работу.

1.Оставайтесь такими же молодыми душой, энергичными и жизнерадостными.

2.Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи друзья!»

1. Мы верим, что школа по-прежнему остается для вас родным домом. И сейчас в исполнении Самохваловой Анны прозвучит песня «До свиданья!»

песня Самохваловой Анны

2-й ведущий.

А мы прощаемся с вами с уважением,

Приходите к нам без приглашения!

1-й ведущий.

Не обходите нашего порога,

Коли мимо будет дорога!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ!



Сколько лет назад вы закончили школу? Много! Значит, у вас скоро состоится встреча выпускников. Специально к этому праздничному событию мы придумали смешные сценки на вечер встречи выпускников школы. Покажите сценки своим одноклассникам, своим учителям, и удивите их своим творчеством и талантом.

Трое бывших учеников школы идут по коридорам школы и вспоминают.

Ивашкин Сергей:
Да, сколько лет в родной школе прошло! Столько воспоминаний! О, смотрите, это же кабинет рисования!

Мангуров Игорь:
И правда – кабинет рисования. Слушай, Серёга, а ведь в этом кабинете много чего было. Помнишь, когда учитель сказал, что мы будем рисовать лошадь, ты попросил Юльку с первой парты не двигаться, чтобы картина не смазалась.

Ивашкин Сергей:
Да, помню. Я ещё после этого извинялся перед директором. А вот перед Юлькой так и не извинился. Если конечно не считать извинением то, что я принёс её суму овса!

Кривоградов Стас:
Смотрите, а это ведь кабинет математики! Зайдём?

Мангуров Игорь:
Конечно, зайдём, как не зайти в мой любимый класс! Ведь именно в этом классе я больше стоял на уроках, чем сидел.

Кривоградов Стас:
Слушай, а вот кабинет по английскому языку. Я до сих пор вспоминаю, как получил двойку за английский алфавит. И что самое удивительное, сейчас этот алфавит есть у каждого и все его знают. Я разве виноват, что тогда только у меня был компьютер и клавиатура. Вот я и назвал алфавит: Q, W, Е, R, Т, Y...

Ивашкин Сергей:
А помните, как учитель нам сказал – «давайте начнём разговаривать на английском со словарем!»

Мангуров Игорь:
Да, да, помним. А ты ей ответил – « а что, с людьми по-английски разговаривать нельзя!»

Кривоградов Стас:
Да, уроки английского я никогда не забуду. Вот не любил я учить английский. А меня всегда учительница спрашивала – « Стас, как же ты собираешься в Англию поехать, ты же не знаешь английский язык?»
А я ей отвечал – « я в Британию поеду, там не нужен английский язык!»

Мангуров Игорь:
Слушайте, а помните этого, Дениса, только фамилию его я забыл.

Ивашкин Сергей:
А, это тот, который – переводчик?! Конечно, помним!

Кривоградов Стас:
Как он зашёл в класс – « здравствуйте, я переводчик!» мы-то думали, что он действительно переводчик. А он просто перевёлся с другой школы!

Ивашкин Сергей:
А вот и он – кабинет истории! И в нём вся наша школьная история!

Мангуров Игорь:
Стас, вспомним, урок?

Кривоградов Стас:
Давай!

Мангуров Игорь:
Что важного произошло в 1799 году?

Кривоградов Стас:
В этом году родился Пушкин!

Мангуров Игорь:
А что случилось в 1812 году?

Кривоградов Стас:
Пушкину исполнилось 13 лет!?

Мангуров Игорь:
Ха-ха, всё, как тогда, в школе!

Ивашкин Сергей:
Ребята, смотрите – кабинет директора!

Кривоградов Стас:
Да, кабинет директора.

Мангуров Игорь:
Действительно, кабинет директора.

Все вместе наперебой:
А может, пойдем вниз, к одноклассникам?
Ладно, погуляли по школе и хватит.
Да, что-то не очень хочется вспоминать про кабинет директора.


Ключевые теги:

Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.

Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.

Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.

Ведущий :
- Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Ведущий :
- Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.

Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.

Ведущий :
- Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Все одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
Наконец, все устроились за столами.

Ведущий :
- Нам в жизни очень повезло
Спасибо скажем вам за то
Что нас к науке привели
В начале нашего пути
Мы распознали все добро
Мы отличить учились зло
Вы мудростью своей
Завоевали всех детей
Вы нам открыли как янтарь
Азы науки - наш букварь
А с ним смогли мы мир открыть
И стали с книгою дружить
Как прежде ваши малыши
Мы любим вас от всей души
Желаем вам счастливой быть
Хотим сегодня подарить
И в этот день и в этот час
Букет цветов из роз для вас

Дарят букет цветов первой учительнице.
Ведущая делит стол пополам.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наша классная всегда
Нам пример во всем была
Звали ее классной мамой
Потому что доброй самой
В школе среди всех была
(предмет) она вела
Лучший среди всех учитель
Классный наш руководитель
Разбирали наши шалости
И не знали вы усталости
Верили, что вас не подведем
Что дорогой ровною пойдем
Разрешите вас отблагодарить
От всей души вам подарить!

Дарят подарок классному руководителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- У него есть призвание
Детям дать образование
Он умеет преподать
Он умеет объяснять
Его за это уважали
И с уроков не сбегали
Знали весь урок на пять
Можно даже не проверять
Вы наших сердец покоритель
Самый любимый учитель!

Дарят подарок любимому учителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Прошло уже не мало лет
И мы совсем уж повзрослели
Но первый раз в свой первый класс
Как наши бантики белели
Как мальчики стеснялись нас
За руку брать и в первый класс
Мы шли с опаской в первый раз
Куда же эти годы улетели

Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.

Ведущий :
- Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.

Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.

Ведущий :
- Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.

Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).

Ведущий :
- Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «nloeda.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «nloeda.ru»